ОБНОВЛЕНИЕ ОТ ФЕВРАЛЯ 2018

Гарантия лучшей цены


 
 
Перед подачей претензии по Гарантии лучшей цены убедитесь, что вы являетесь активным пользователем, оформили бронирование на сайте Bzzworld Travel, оплатили его полностью и получили действительный номер подтверждения. Гарантия лучшей цены распространяется на отели, прокат автомобилей и варианты времяпрепровождения. Чтобы быть рассмотренной, претензия должна быть отправлена в течение 24 часов с момента оформления исходного бронирования и должна соответствовать приведенным ниже требованиям, должна быть выражена в долларах США и должна быть идентичной приобретенным вами товарам или услугам. Такие идентичные товары или услуги должны находиться в открытом доступе (т.е. любой человек может зайти на сайт и увидеть цену), а также быть доступными для бронирования и покупки.

Более низкая цена, представленная на другом сайте, должна распространяться на (а) Проживание: тот же отель, тот же тип номера, то же количество гостей, те же даты; (б) Прокат автомобилей: та же служба проката автомобилей, автомобиль того же класса, тот же вид тарифа, те же даты и то же время проката, те же пункты получения и сдачи автомобиля; (в) Времяпрепровождение: та же экскурсия или занятие, та же дата/те же даты, та же длительность, то же время завершения (если применимо), то же время отъезда (если применимо), те же места (пункты отъезда и прибытия, если применимо), тот же маршрут или те же достопримечательности (если применимо), те же услуги, входящие в цену (например, транспорт, еда, напитки, пропуски, билеты, кредиты/ваучеры и пр.). Следующие пункты и надбавки исключаются из сравнения цен, если они не были включены в стоимость бронирования, сделанного на сайте Bzzworld Travel: бортовые и прочие кредиты, купоны и скидки, налоги и сборы, возмещения, страховые сборы, курортные сборы, оплата топлива, досуг или тому подобное.

Программа гарантии лучшей цены не распространяется на цены и предложения, которые (а) доступны только для пользователей, а также являются (б) договорными ценами, (в) корпоративными ценами, (г) групповыми ценами/ценами для участников мероприятия, (д) оптовыми ценами, (е) ценами для государственных служащих, (ж) ценами, требующими погашения купонов/сертификатов, (з) ценами, входящими в туристический пакет или комплексное предложение, которые включают не только проживание в отеле, но и парковку, питание, развлечения и пр., (и) ценами, предлагаемыми без указания определенного отеля и местоположения, когда информация по ним раскрывается только после завершения процесса бронирования, (к) ценами, получить которые можно только позвонив оператору или агенту, или (л) любыми другими специальными или промо предложениями или скидками.

Бронирования, на которые не распространяется Гарантия лучшей цены, включают невозмещаемые бронирования, бронирования, отмена которых повлечет за собой уплату штрафа согласно графику, а также бронирования, до даты использования или заезда по которым остается менее семи (7) дней. Пользователи, подающие претензию по Гарантии лучшей цены, будут лишены всех скидок, которые были включены в бронирование или были предложены в момент оформления бронирования.

Мы должны иметь возможность убедиться, что ваша претензия была подготовлена должным образом и соответствует всем Условиям нашей Программы Гарантии лучшей цены. По завершении проверки мы отправим вам решение по вопросу разницы в ценах по электронной почте. Если претензия признана справедливой, денежные средства будут возвращены на вашу банковскую карту, которую вы использовали для оплаты бронирования. Сумма, подлежащая возврату, составит 110% от разницы между ценой, которую вы заплатили за бронирование на сайте Bzzworld Travel, и подтвержденной ценой претензии. Денежные средства будут переведены в течение четырнадцати (14) рабочих дней с момента удовлетворения вашей претензии. Любая отмена или изменение аннулируют утвержденную претензию, и возврат средств не производится. Bzzworld Travel не несет ответственность за претензии, направленными в связи с ценами, которые были отображены неверно из-за нашей ошибки, ошибки какого-либо поставщика или любой печатной, типографской, административной или технической ошибки.

Предложение аннулируется там, где оно нарушает закон. Претензии будут рассматриваться в соответствии с Условиями и положениями, действующими на момент подачи претензий. Однако мы оставляем за собой право изменять, дополнять, приостанавливать или прекращать действие нашей Программы Гарантии лучшей цены в любое время и без предварительного уведомления по нашему собственному усмотрению. Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению дисквалифицировать претензию любого пользователя, который, как установлено, манипулировал процессом рассмотрения претензий по Гарантии лучшей цены или самой программой, или действовал в нарушение настоящих Условий и положение или был уличен в мошенничестве и обмане. Любая претензия, которая признается неполной, неточной или иным образом не удовлетворяющей требованиям настоящих Условий и положений, будет дисквалифицирована и отклонена автоматически. В случае возникновения каких-либо споров, связанных с нашей Гарантией лучшей цены, решения Bzzworld Travel будут считаться окончательными и обязательными для всех сторон.

В случае каких-либо расхождений в толковании настоящих Условий и положений между версией на английском языке и ее переводами, преимущественную силу будет иметь версия на английском языке.

UPDATED ON FEBRUARY 2018

Best Price Guarantee


 
 
Before submitting a Best Price Guarantee claim, you must be an active user, you must have booked a reservation on Bzz World Travel, paid for the reservation in full and received a valid confirmation number. The section on the website included in the Best Price Guarantee is Hotels, Cars, and Activities. Eligible claims must be submitted within 24 hours from the time the original reservation is made and meet all the Terms and Conditions defined below, must be in US Dollars, must be an identical comparison to what was purchased and must be publicly viewable (i.e., the general public must be able to view the rate on a website) available and bookable.

The lower rate on the other public website must be for (i) Accommodations: the same hotel, same room type, same number of guests, same dates, (ii) Car Rentals: same car rental company, same car class, same fare type, same dates and rental duration, same pick up and drop off locations, (iii) Activities: same excursion or activity, same date(s), same duration, same expiration (if applicable), same departure time (if applicable), same location(s) (departure and arrival if applicable), same itinerary or points of interest (if applicable), same inclusions (such as transportation, meals, beverages, passes, tickets, credits/vouchers, etc.). Unless included in the reservation made on the Bzz World Travel, packaged items or add-ons are excluded in rate comparisons such as: on-site or on-board credits, coupons and discounts, government taxes and surcharges, recovery charges, insurance fees, resort fees, fuel charges, activities or similar.

The Best Price Guarantee program does not apply to rates or offers that are (i) available only to users, (ii), negotiated rates, (iii) corporate rates, (iv) convention/group rates, (v) wholesale rates, (vi) government rates, (vii) rates that require coupon/certificate redemption, (viii) rates that are part of a travel package, deal, or bundle which includes more than hotel accommodations, such as parking, meals, entertainment, etc., (ix) rates offered without the specific hotel and location being disclosed until the consumer completes the booking process, (x) rates that can only be redeemed by calling and speaking to an operator or agent, or (xi) any other special or promotional offers or discounts.

Reservations excluded from the Best Price Guarantee include Non-Refundable reservations, reservations affected by a cancellation fee schedule, and reservations that are within seven (7) days from usage or arrival. Users who make a claim under the Best Price Guarantee will forfeit any promotions or discounts which may have been included in the reservation or offered at the time the reservation was made.

We must be able to verify, to our satisfaction, that your claim has been submitted properly and meets all Terms and Conditions of our Best Price Guarantee program. Once verification is complete, we will confirm your claim of the pricing difference by email. If the claim is found to be valid, credit will be issued back to the credit card used to purchase reservation. The amount credited back will be 110% of the difference between the price you paid on Bzz World Travel and the verified claim price. Credit will be issued within fourteen (14) business days of approval of your claim. Any cancellation or modification will void the approved claim and no refund shall be issued. Bzz World Travel shall not be held liable to credit for claims that have been submitted due to rates that were displayed in error because of us, any vendor or any printing, typographical, administrative or technological mistake.

Offer void where prohibited by law. Claims will be evaluated under the Terms and Conditions in effect at the time the claims are made. However, we reserve the right to modify, alter, suspend, or terminate our Best Price Guarantee program at any time without prior notice at our sole discretion. We reserve the right in our sole discretion to disqualify the claim of any user found to be tampering with the Best Price Guarantee claim process or program, or to be acting in violation of these Terms and Conditions or to be acting in a fraudulent, disruptive, or deceptive manner. Any claim that is determined to be incomplete, inaccurate, or is otherwise ineligible as described in these Terms and Conditions will not be honored and will be disqualified and denied automatically. In the event of any dispute regarding or arising from our Best Price Guarantee, the decisions of Bzz World Travel shall be final and binding on all parties.

The English version of these Terms and Conditions shall prevail whenever there is a discrepancy between the English and the translated versions.