О нас


Bzzworld Travel предлагает всеобъемлющий перечень услуг для групп и индивидуальных путешественников, отправляющихся в туристическую или деловую поездку.

Вам знакомо то чувство, когда хочется сбежать куда-нибудь на пару дней? А может, вы хотите удивить кого-то особенного спонтанным мини-отпуском на роскошном курорте, или собрать вместе группу университетских друзей, чтобы провести незабываемые выходные?

Bzzworld Travel может помочь вам в организации отличных поездок, так как ваше членство позволяет вам насладиться своими выходными, выбрав одно из множества уникальных предложений, сортированных по теме, цене и географическому расположению.


 

ЛЮБОЙ ОТПУСК – ЭТО ОСОБЕННОЕ СОБЫТИЕ

Для тех, у кого мало времени, но кто хочет получить самые яркие впечатления; для тех, кто хочет узнать больше о месте, в котором он никогда не был, или вернуться туда, где однажды побывал; и для тех, кто любит свободу, но хочет получать своевременную и профессиональную помощь.

Наши высококвалифицированные эксперты готовы в любое время прийти к вам на помощь с множеством советов и подробнейшей информацией, чтобы мы могли вместе составить план и подогнать его под ваши индивидуальные требования, и вы могли насладиться пусть и недолгим отпуском, воспоминания о котором останутся с вами навсегда.

Члены Bzzworld Travel имеют доступ к первоклассному выбору эксклюзивных курортов и апартаментов на условиях таймшер, а также огромным скидкам на отели, которые стабильно на 50% выгоднее цен, предлагаемых ведущими интернет системами бронирования отелей!

Благодаря тому, что у Bzzworld Travel есть доступ к лучшим ценам на отели без учета налогов и сервисных сборов, мы предлагаем самые низкие цены, не прилагая никаких усилий. Попробуйте, и вы увидите это сами.

OUR TRAVEL PARTNERS THAT MAKE THIS HAPPEN


Disney
Hilton Hotels
Hyatt Hotels

American Airlines
Carnival Cruises
Delta Airlines

Iberostar Hotels
Starwood Hotels
marriot Hotels

Norvegian Cruise Line
Palace Resorts
Real Resorts

Riu Hotels
Shangri-la Hotels
Royal Caribbean Cruises

Virgin Flights and Vacations
Mandarin Oriental Hotels
Centara Resorts
information and technology

БРОНИРОВАНИЕ И РЕЗЕРВИРОВАНИЕ

Специальная технология, которую мы используем, позволяет нам быть «на короткой ноге» со всеми глобальными партнерами, с которыми мы поддерживаем связь 24 часа в сутки 7 дней в неделю. С помощью нашей системы индивидуальное бронирование можно оформить онлайн в любое время и в любом месте. С любыми вопросами по бронированию или специальными запросами члены Bzzworld Travel могут обращаться в наш call-центр.


 

КАЖДОЕ МЕСТО МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ ЧТО-НИБУДЬ УНИКАЛЬНОЕ


Начните планировать свой отпуск

Города


Bzz World Travel City Escapes Vacations

Пляжи


Bzz World Travel Beach Paradises Vacations

Горы


Bzz World Travel Mountain Vacations

Культурное наследие


Bzz World Travel Heritage Vacations

Лыжные курорты


Bzz World Travel Snow Ski Resorts and Vacations

ABOUT US


Bzzworld Travel provides comprehensive services for groups and individuals to travel around for leisure and business with peace of mind.

Ever feel like just getting away for a couple of days? Maybe you'd like to surprise someone special with an impulsive mini-vacation at a posh resort, or get a group of your college friends together for a memorable weekend.

Bzzworld Travel can help you pull off some pretty great escapes, because your membership allows you to enjoy your weekends with a variety of unique experiences classified by subject, price and geographic location.


 

EVERY VACATION IS A SPECIAL OCCASION

For those who have little time available but want to capture the best in terms of colours and flavours, those who want to get to know a place they’ve never seen or go back to a location visited before, those who love freedom but want to rely on punctual and timely assistance.

Our highly qualified experts are at your disposal with plenty of tips and exhaustive information, so that we can work together to define a plan and personalise it in every respect, to enable you to enjoy – if only just for a few days – an experience you will never forget.

Bzzworld Travel members can access a prime selection of exclusive resorts and timeshares, not to mention hotel discounts that consistently beat rates provided via top internet booking engines by 50 percent!

Because Bzzworld Travel has access to the best net rates available, we can beat public pricing without breaking a sweat. Try us and see.

OUR TRAVEL PARTNERS THAT MAKE THIS HAPPEN


Disney
Hilton Hotels
Hyatt Hotels

American Airlines
Carnival Cruises
Delta Airlines

Iberostar Hotels
Starwood Hotels
marriot Hotels

Norvegian Cruise Line
Palace Resorts
Real Resorts

Riu Hotels
Shangri-la Hotels
Royal Caribbean Cruises

Virgin Flights and Vacations
Mandarin Oriental Hotels
Centara Resorts
information and technology

BOOKING & RESERVATION

The travel technology system we use allows us to “handshake” with any of the global partners we are affiliated with 24 hours a day, 7 days a week. Individual bookings can be made online anytime, anywhere through our system. Our Reservation Call centre is available to reply to any queries or special requests from the members.


 

EVERY DESTINATION HAS SOMETHING UNIQUE TO OFFER


Start planning for your holidays

Cities


Bzz World Travel City Escapes Vacations

Beaches


Bzz World Travel Beach Paradises Vacations

Mountains


Bzz World Travel Mountain Vacations

Heritage


Bzz World Travel Heritage Vacations

Skiing


Bzz World Travel Snow Ski Resorts and Vacations